Мировой рынок интернет-платформ такси
Не секрет, что каждое нововведение ведет за собой как плюсы, так и минусы. Интернет сервисы и мобильные приложения по заказу онлайн такси перевернули ситуацию на рынке.
За счет простоты и эффективности интернет заказов обычные телефонные звонки в Call-центры таксопарков стали менее актуальными. Последние почувствовали дыхание конкурентов и начали протестовать, искать ниши в законодательстве для «уколов» интернет услуг извоза. И они их нашли. Так, к примеру, представители московских служб такси выступили с инициативой проверки немецкой компании Uber, а также «Яндекс.Такси», пишет «Коммерсантъ».
Из-за общей доступности сервисов, появилась очень высокая доля не лицензированных водителей. В итоге получилось, что Uber нарушил немецкие законы о коммерческих транспортных перевозках. Корейская и французская полиция обвинили Uber в уклонении от уплаты налогов, сообщили местное корейское информагентство Yonhap и сайт The Verge. Сложности с лицензированием таксистов и общедоступность авторизации создали серьезные проблемы как для самих компаний онлайн такси, так и для водителей.
По мнению большинства авторитетных владельцев таксопарков, у интернет-агрегаттов нет ни медосмотра водителей, ни подготовки, ни обновления самого парка. Таким образом, можно сделать вывод, что компаниям следует уделять особое внимание своим источникам заработка, не привлекать к работе частных водителей, соблюдать законы и уплачивать налоги.
Отличие нашей платформы GoTaxi.kz от конкурентов в том, что мы работаем исключительно с авторизованными (легальными) таксопарками. Мы не сотрудничаем с частными водителями, как делает тот же InDriver. Это позволяет снизить уровень риска при заказе машины через нашу систему (сайт и мобильные приложения). Дополнительным удобством заказа - является возможность выбора водителя и такси из списка откликнувшихся.
Нет коментариев