Астана

Первые в мире такси

Первые в мире такси

После 1-ой мировой войны в роли такси в Германии использовались самые дешевые машины. Очень простая модель 2/10 PS, произведенная компанией Hanomag, стала народным и практически единственным такси, которое по тем временам использовалось в этой стране.

Элементы такого автомобиля отличались экономичностью и функциональностью, а некоторые детали были очень далеки от современного авто. В багажнике машины находился одноцилиндровый двигатель, приводом на ведущую ось была цепь, а кузов, к большому удивлению, был очень просторным, как для такой миниатюрной машинки.

2/10 PS получило прозвище – Коммиссброт или Краюха хлеба. Это название означало то, что такие крошечные автомобили помогали немецким гражданам зарабатывать себе на булку хлеба.

Компания Citroen свою первую машину выпустила еще в далеком 1919 году, которая сразу же завоевала большую часть французского рынка. Яркая и запоминающаяся реклама, а также конвейерное производство автомобиля были эксклюзивом в Европе. Данные автомобили почти сразу же стали использоваться в качестве такси, и смогли доказать свою надежность для такой работы.

В желтый цвет начали окрашивать машины, занимающиеся перевозкой людей, еще в 1912 году в городе Нью-Йорке. Компания Yellow Cab пришла к выводу, что именно этот цвет подходит для такси, так как издалека бросается в глаза. Стоит отметить, что до середины 20-го века большинство автомобилей были темного и не броского цвета, поэтому желтые машины действительно очень выделялись.

Yellow Cab – это самая первая в мире компания, которая выпускала автомобили исключительно для такси. Последняя модель была выпущена в 1929 году, а через несколько лет компанию выкупил концерн General Motors. Новое руководство сразу же закрыли «производство такси», утверждая, что для такой работы подойдет любой легковой автомобиль.

 
Раскажи
друзьям

Еще интересные новоcти

Отзывы и комментарии

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, Зарегистрироватся или Войти

    Нет коментариев