Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи,
Зарегистрироватся
или Войти
Юрий
2014.10.24 22:33
Ну насчет умирает это вы насмешили, конечно)))) Наверное в предсмертных конвульсиях мы вошли в десятку лучших в конкурсе "Лучшее такси Караганды" и были награждены почетной грамотой за положительные отзывы)))... Совсем недавно мы перешли на програмный комплекс ЕСТ, которая объединяет несколько крупнейших служб нашего города. В системе реализованна биржа, и обмен заказами между службами (Не мне вам про ЕСТ рассказывать). Именно по этой причине к вам приезжают машины из разных служб. Т.е. наша задача не оставить вас без машины. Заказ принят, в случае отсутствия машины в нашей службе, мы ищем вам свободную машину в других службах. В основном ваши заказы поступают с мягко скажем непопулярной улицы, и вероятность наличия машин даже в самом крупном таксопарке в вашем районе равна 1/10.... За техническое состояние авто в других службах мы не отвечам.... Опознавательных знаков и фирменных шашек у нас и не было никогда - это пока еще в разработке. Алексей, выбор всегда за клиентом, в городе более 100 служб, в любом случае спасибо за отзыв.
Alexey
2014.10.24 11:12
Юрий, такси неплохое было, жаль что так быстро умирает на глазах ((( Бонусы очень хорошая штука для мотивации клиентов, но когда через раз слышим от диспетчера, что машина поломалась, сейчас отправим другую, стойте... ждите и никуда не уходите... В итоге, приезжают постоянно с разных таксопарков и ни одной с внешними признаками такси24 - приходит разочарование (((
Юрий
2014.01.03 19:15
Юлия, спасибо за отзыв! Будет справедливо сказать, что по 1000 тенге на Новый год зачисляли не всем, конечно же, а самым преданным и благодарным абонентам, иначе мы бы разорились)))))))) Но, по возможности поздравили многих)
Юлька
2014.01.03 00:58
В городе 100 такси наконец то кто-то придумал что-то новое. Эти 5,6,7 поездки уже всем надоели и их недопросишься! Еще говорят бесплатно и врут доплату просят!!! Пользуюсь такси24! Накопила на бесплатную- поехала без всякой доплаты и без обмана! Молодцы, первые кто действительно позаботился об удобстве клиента, а не понтуются звездными шашками и андройдными таксометрами. Мне лично развплюхи не попадались, машины достойные. Были пару раз косяки небольшие с задержкой, но мне без вопросов компенсировали бонусной поездкой. Руководство извинилось! Из приятных мелочей подарки на новый год и 1000 тг на счет моего абонента!!! ПРИЯТНО БЛИН))) Вобщем однозначно рекомендую!
Юрий
2013.12.18 15:43
Спасибо большое за положительный отзыв! Очень приятно)
Pchelka
2013.12.17 11:47
Добрый день! Спасибо огромное за хороший сервис)) Отдельное спасибо руководителю, за проявленную внимательность и лояльность к клиентам. И уж просто были приятно удивлены - дисконтной картой))
Pchelka
2013.10.20 11:52
Юрий, не секрет - самый что ни на есть обычный район (по крайне мере мне так всегда казалось), но как выяснилось, что не простой! Район 16 магазина. До центра три остановки, а у меня складывается впечатление, что я живу на "луне". Так вот пытаемся через он-лайн бронировать, но пока тщетно.. Всего пару раз удалось.
Юрий
2013.10.18 22:29
Pchelka, для этого необходимо обратиться к диспетчеру по тел.: 912-224. А что у вас за район такой, если не секрет? Неужели очень проблематичный? Если клиент готов ждать, то мы посылаем машину в любой район, либо машину партнера, смотря кто ближе. Ну а если машина нужна срочно, то конечно мы рекомендуем делать предварительный заказ.
Pchelka
2013.10.18 22:08
Юрий, ок) а как стать абонентом? Если честно, то я готова стать хоть абонентом, хоть не абонентом, лишь бы быть уверенной, хоть на капельку, что ко мне приедет машина)))
Юрий
2013.10.16 21:38
Pchelka, при вызов такси, приоритет по понятным причинам отдается, в первую очередь абонентам. Поэтому при заказе ОЧЕНЬ важно сначала назвать диспетчеру номер абонента. Даже если вы интересуетесь наличием авто в вашем районе. Т.е. разница между "Здравствуйте, у вас есть машины на Юге" и "Здравствуйте, абонент 7777, мне нужна машина на Юге" - огромная... Для абонентов мы присылаем машину с другого района, при условии, если вы готовы ждать, либо подаем партнерскую машину.
Pchelka
2013.10.16 14:25
Отличная новость! А то слышать в трубку "в вашем районе нет машин" - уж очень как не приятно, особенно когда спешишь) Надеюсь, в наш частный сектор мы теперь будем без проблем добираться и выбираться))
Юрий
2013.10.15 17:41
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оставляйте Ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные на сайте gotaxi.kz Так же с вопросами, предложениями и жалобами Вы можете обратиться лично ко мне по тел.: +7 702 564 42 42. С уважением, Прудников Юрий.
Юрий
2013.10.14 22:19
Уважаемые Абоненты! Доводим до Вашего сведения, что при отсутствии свободных машин в "Taxi 24", мы присылаем машину нашего партнера - это КРУПНЕЙШЕЕ такси нашего города. Теперь фразу "нет машин" Вы услышите гораздо реже! И еще одна приятная новость: даже в этом случае мы начислим вам бонус в размере 10% от стоимости поездки! Напоминаем, что накопительная бонусная система действует ТОЛЬКО в "Taxi 24" и ТОЛЬКО для зарегистрированных абонентов! Желаем Вам счастливого пути и отличного настроения!
Бонусы очень хорошая штука для мотивации клиентов, но когда через раз слышим от диспетчера, что машина поломалась, сейчас отправим другую, стойте... ждите и никуда не уходите... В итоге, приезжают постоянно с разных таксопарков и ни одной с внешними признаками такси24 - приходит разочарование (((
Pchelka, при вызов такси, приоритет по понятным причинам отдается, в первую очередь абонентам. Поэтому при заказе ОЧЕНЬ важно сначала назвать диспетчеру номер абонента. Даже если вы интересуетесь наличием авто в вашем районе. Т.е. разница между "Здравствуйте, у вас есть машины на Юге" и "Здравствуйте, абонент 7777, мне нужна машина на Юге" - огромная... Для абонентов мы присылаем машину с другого района, при условии, если вы готовы ждать, либо подаем партнерскую машину.